Как заработать на контекстной рекламе с Яндекс и
Профит-Партнером.
Преимущества Google Адсенса:
- Простота. Начинать работать с Гугл Адсенс намного проще, так как все
нормальные сайты принимают в Гугл и вы можете после одобрения заявки
сразу начинать зарабатывать на своем сайте. В РСЯ (Рекламная Сеть
Яндекса) всё намного серьёзнее, не все сайты принимают в РСЯ.
- В Google Adsense присутствует контекстная и баннерная реклама, в РСЯ
имеется только контекстная реклама.
Минусы Гугл Адсенса: вывод денежных средств (не меньше 100 $), мало
способов выводов денежных средств (Рапида)
В Рекламную Сеть Яндекса попасть и работать намного сложнее если
зарабатывать напрямую с Яндексом. Но намного проще, если работать и
зарабатывать через ЦОП “Профит-партнер” (ЦОП - Центр Обслуживания
Партнеров)
Преимущества ЦОП “Профит-партнер”:
- Регистрация. Просто зарегистрироваться в системе.
- Нет порога выплат (минимального)
- Специалисты в ЦОП помогут, подскажут, как устанавливать код рекламы
на ваш сайт, также подскажут, как решить проблемы с сайтом, если
имеется такая необходимость.
- “Профит-партнер” всем своим партнерам предлагает бесплатную
услугу по настройке рекламных блоков, чтобы получать наибольший доход
от размещения на сайте. С помощью специалистов, вы сбережете свои
нервы, время и силы, потраченные на поиск наиболее выгодных мест
размещения рекламных блоков. Так как для многих вебмастеров,
контекстная реклама является единственным источником дохода, то
“метод тыка” может обойтись очень дорого для владельца сайта, а новичку
сразу сориентироваться в местах, где располагать блоки.
- Все выплаты осуществляются без комиссии, способов вывода денежных
средств очень много.
- Выплаты производятся на пятый (5) рабочий день месяца (Google
adsense каждый месяц)
Многие вебмастера, узнав о проекте “Профит-партнера”, добавляют свои
Конечно, начинающие владельцы сайтов зарабатывают не очень большие
суммы, но по скриншоту видно, что опытные вебмастера с “Профит-
партнером” зарабатывают приличные деньги, и это видно на примерах
Немного о принципе работы Яндекс Директ. Рекламодатели платят деньги
за переход по ссылке (за “клик”). А вот стоимость клика зависит от многих
факторов (по аукционному принципу). В общих словах, цена за клик
зависит от тематики и конкуренции между рекламодателями и колеблется
от копейки до несколько сотен рублей.
Также зависит от вида запросов по которым переходили с поисковых
систем те пользователи, которые кликали по объявления
Рекламной Сети
Яндекса
. Запросы могут быть информационными, коммерческими. Цена
последних является выше информационных запросов.
В результате, на рекламных площадках (ваших сайтах) в день может быть
несколько десятков кликов по 11 копеек, а может быть и несколько кликов
по 30 рублей. Доходность рекламных блоков зависит от большинства
факторов, но важным фактором является правильное размещение блоков
на рекламной площадке (блоге, сайте и т.д.)
Сайты вебмастеров прибавили от 300 до 600% дохода после определенных
консультации с специалистами Профит-Партнера.
Вывод: если Вы желаете
зарабатывать
максимально-возможный доход
от
контекстной рекламы
на своих сайтах, регистрируйте или переносите
сайты в
ЦОП “Профит-Партнер”
(Кроме заработанных денег, вы
получите дополнительные бонусы с каждого заработанного рубля, которые
с пользой можно использовать в своем заработке). Также на ЦОП
сети яндекса.
Смотрите также: