Какие плюсы и минусы имеет МЛМ

Плюсы и минусы сетевого маркетинга (МЛМ)
Плюсы и минусы сетевого маркетинга (МЛМ)
Литература
Биографии успешных людей
Цитаты
О сайте Карта сайта Контакты Реклама на сайте
Недвижимость
Доход от бизнеса
Ценные бумаги
Авторские права
Сетевой маркетинг
Интернет
Другие источники дохода
Идея многоуровневого маркетинга (MLM)
является простой. Представьте, что у вас есть
продукт, который нужно продать. Общий
продукт МЛМ является своего рода панацеей,
такие как витамины или минеральные добавки.
Вы можете делать то, что делает большинство
предприятий: либо продать его
непосредственно потребителям или найти тех, кто будет покупать ваш
продукт и продавать его другим людям.

MLM схемы требуют, чтобы вы привлекали людей не только для покупки и
продажи продукта, но и для того, чтобы набирать людей, которые будут
вербовать других людей, и так до бесконечности. Это может показаться
необычной схемой для большинства деловых людей.

Многоуровневый сетевой маркетинг

является системой
маркетинга, в которой акцент делается больше на подбор дистрибьюторов,
чем на продажу продукции. Самой успешной схемой MLM является
Amway. Эта компания имеет миллионы дистрибьюторов по всему миру с
объемом продаж в миллиарды долларов. По статистике, средний
дистрибьютор Amway заработал на продажах около $ 700 в год, но
потратил около $ 1000 в год на продукцию Amway. Дистрибьюторы также
несут другие расходы, связанные с бизнесом, например, телефон, топливо
(бензин), мотивационные встречи и рекламные материалы.

Основной идеей в МЛМ является набор большего числа продавцов. Это
очень выгодно для тех, кто владеет компанией и поставляет продукцию.

Это не означает, что нет никакой выгоды для людей в MLM. Вы получаете
определенные льготы. Например, вы покупаете продукты, которые вам
очень нравятся, и которыми вы, скорее всего, останетесь довольны. В
МЛМ часто проводят грандиозные собрания и встречи дистрибьютеров,
на которых делается все, чтобы люди чувствовали себя хорошо. Там
можно встретить новых друзей, и вы можете даже

заработать

пару
"баксов". Но скорее всего, вы в конечном счете купите больше материала,
чем сможете что-нибудь продать. И вы узнаете много нового как
обманывать себя и других. Вы всегда должны думать позитивно, даже
если это означает, что вы лжете.



















Немного статистики: (источник Википедия, ru.wikipedia.org)
Сетевые компании существуют в 125 странах мира.
В настоящее время в мире насчитывается более 4000 только крупных
сетевых компаний, общий оборот которых в мире превышает 300
миллиардов долларов.
В США в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых
компаний, через них продвигается 65 % продукции, и заняты в этой сфере
примерно 15% населения, т.е. примерно каждый девятый житель.
В Японии объём реализации товаров через СМ достигает 90%.
В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии -
более 800.
Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как
Ford, Colgate, Canon, Lipton, Coca-Cola и многие другие флагманы бизнеса.


Читайте также:
Как создать пассивный доход в МЛМ бизнесе   
Как открыть свою компанию сетевого маркетинга?  
Copyright © 2008 pdohod.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Оригинальные бизнес-идеи
Инвестиции в бизнес
Мультивалютная корзина
Как накопить деньги
Куда вложить деньги
Инвестиции в акции
Валютный рынок Forex
Вложение в недвижимость
Как сберечь деньги
Подписка на RSS

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Присоединяйся