Бизнес идея – пункт приема стекла

Бизнес идея – пункт приема стекла Как известно, во времена СССР, пункты которые принимают стеклотару, были обычным явлением, которые позволяли производителю сделать дешевле выпуск различных напитков, благодаря тому, что было повторное использование готовых бутылок. На сегодняшний день вместо таких пунктов, наиболее распространены пункты приёма битого стекла.
Популярность таких пунктов по приёму стеклобоя, а не цельных бутылок и банок, можно объяснить тем, что в СССР, большое число производителей использовали одинаковый тип тары. А сегодня любой производитель, старается делать свою продукцию, эксклюзивной и уникальной от других производителей, что естественно сказывается на дизайне бутылок.
Само по себе производство новых видов бутылок — это очень дорогая процедура, предназначение которых не меняется, в отличие от форм бутылок. Вместе с этим и цена на продукцию из стекла намного дороже, чем пластиковая продукция или бумажная. Изготовление продукции из битого стекла намного удешевляет изготовление продукции, к тому же вторичная переработка материалов, способствует улучшению экологической ситуации.

Открытие пункта по приёму стеклобоя:
Важно в это вовлечь две стороны:
1) Сторону, которая принимает стеклобой с целью дальнейшей переработки
2) Сторону, которая будет доставлять стеклотару на ваш пункт.
Можно с уверенностью сказать, что стеклобой порождается не только из битых бутылок, но и из подобной тары. Например, из окон наших людей, как правило, эти окна могут быть разбиты в результате чьей- то шалости, хулиганской выходки, или же просто меняя на новые окна. Отсюда можно сделать вывод: нужно заключить договорённость с компаниями, которые занимаются монтажно-демонтажными работами с окнами, чтобы старые окна за определённую сумму денег, вывозились не на свалку, а к вам в пункт. Так же попытайтесь договориться с властями вашего города об установке контейнеров для стекла.

Добавить комментарий