Бизнес-идея: передвижная кофейня
Кофе – напиток, безусловно, очень популярный, многие привыкли начинать свой день с его аромата. Но в торопливом рабочем ритме мегаполисов не все успевают выпить кофе дома… И тогда на помощь приходит передвижная кофейня. Расположенная в людных местах — возле остановок, бизнес-центров, студенческих городков, университетов — кофейня на колесах всегда готова дать вам стаканчик свежеприготовленного и вкусно пахнущего напитка. Открыто такое авто уже с 7-8 утра, поэтому купить стаканчик можно как раз по дороге на работу или идя домой – кофейня работает 12 часов в сутки, с утра до вечера. На мобильных кофейнях установлены высококлассные ресторанные кофе-машины, для которых используется только качественное сырье. Таким образом, создавая кофе, который по качеству ничуть не уступает напиткам специализированных заведений, передвижные кофейни предлагают вам приемлемые цены и быстроту исполнения, что актуально, если вы спешите.
Плюсы:
- мобильность и способность менять локацию в зависимости от спроса;
- требуется минимальный набор разрешительных документов;
- высокий спрос при сравнительно небольшой конкуренции;
- быстрая окупаемость;
- экономия на аренде (платить нужно только за гараж).
Минусы:
- сезонность бизнеса (летом спрос падает);
- необходимо потратиться на качественное оборудование для начала работы.
Что необходимо для старта?
Переделка купленного автомобиля обойдется вам примерно в 4 000 $, покупка уже готового и полностью оборудованного – в 20 000 $. Покупка стартового сырья – зерен, стаканчиков, мешалок, воды – примерно в 200-300 $. Также стоит учитывать расходы на зарплату бариста и на бензин.
Окупается передвижная кофейня за срок от 5 месяцев до года.
О рекламе
Самым лучшим способом заявить о себе – особенно тогда, когда вы только-только появились в этом бизнесе – будет яркая и запоминающаяся реклама на самом авто. Украсьте машину красивыми фото кофейных зерен и дымящихся напитков, и просто чаще мелькайте по городу. Также хорошей рекламой для вашей мини-кофейни станут качественные, вкусные и недорогие напитки, которые будут выполнены из дорогих сортов кофе на глазах у клиента. В соответствии с последним, лучше сработает «вирусная» реклама от самих клиентов, чем «прямая» с телевизора или листовок.
Дальнейшее развитие
В ваш фургончик, конечно, можно добавить небольшой холодильник с десертами, но опытные бизнесмены рекомендуют сосредоточится только на продаже напитков, совершенствуясь в этом направлении.
Можно расширять сеть мобильных кофеен, купив несколько переоборудованных автомобилей и продолжая работу. Расположив их в нескольких многолюдных местах, вы быстро покроете затраты и начнете получать прибыль. Кстати, если в будни расположение кофейни в центре будет актуальным, то на выходных ее можно отправить обслуживать выездные кооперативы или городские мероприятия.