С изобретением гидроусилителя руля
женщин на дорогах стало гораздо больше.
Маркетологи также стали подстраиваться
под дамские вкусы. Похоже, что лучше
всего это удалось сделать
автопроизводителю
Honda
, которая
выпустила модель Fit She’s.
Первую попытку изготовить автомобиль для женщин предпринял Chrysler в
1955 году. Это был Dodge LaFemme, который имел, помимо нежной
раскраски, место под сумочку и шляпку в салоне.
Но данная модель не пользовалась успехом, причем, как и все
последующие, которые были сконструированы специально для женщин.
Женщины все чаще отдают свое предпочтение машинам, которые
произведены специально для мужчин, то есть большим и мощным. И
больше в них верят. Но Хонду опыт предыдущих поколений не смутил, и
маркетологи компании стали делать акцент на внешний вид Honda Fit
She’s: розовый цвет кузова, розовые вставки в приборной панели,
розовая прошивка сидений и руля.
Логотип также стал более пикантным благодаря апострофу в She’s,
который был выполнен в виде сердечка. К кондиционеру японцы добавили
технологию «Plasmacluster», которая дезактивирует вирусы и грибки
плесени, переносимые по воздуху, а также поддерживается ионный
баланс, эквивалентный природному состоянию. Хонда уверяет, что
хороший воздух благоприятно повлияет на внешний вид хозяйки
автомобиля. Плюс ко всему лобовые стекла, не пропускающие
ультрафиолет, также продлят молодость кожи.
Honda Fit She’s продается в Японии по цене около 18 500$. Насколько
будет успешна She’s в коммерческом плане покажет только время.
По материалам http://www.edmunds.com/car-news/2013-honda-fit-shes-
debuts-recalling-ghost-of-1955-dodge-la-femme.html
Смотрите также:
Copyright © 2008 pdohod.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.