Большинство людей, в том числе, которые
занимаются собственным бизнесом считают,
что термины "
бизнесмен
" и "предприниматель
"
- это одно и то же, и применение этих разных
терминов, по их словам, связано с приходом
иностранных слов. Также многие думают, что
Бизнесмен - это американский
предприниматель. В чем-то это и верно. И те и
другие занимаются какой-либо деятельностью.
Вот только подход к деятельности, способ
организации и варианты начала собственного дела у тех и других немного
отличаются.
Другими словами, основное отличие заключается в том, что
способы заработка денег, то есть, он создает новый товар или услуги, или
же значительно улучшает, модернизирует существующие. Примером
может служить Стив Джобс, известный американский предприниматель,
дизайнер и изобретатель, основатель и руководитель компании Apple.
действующий бизнес или же создает предприятие по существующей
бизнес - модели.
Считается, что Предприниматель (бизнесмен) это:
1. Владелец компании или небольшой корпорации;
2. Спонсор (учредитель, но не обязательно), проекта или компании;
3. Создатель технологии и ноу-хау на основе которых проект или компания
начнет свою деятельность;
4. Человек с ясным и открытым духом и инициативой.
Предприниматель видит возможность, которую другие не сразу могут
разглядеть, например, для удовлетворения спроса или радикально
повысить эффективность существующего бизнеса. У них есть уверенность
в себе в том, что эта возможность может быть реальной, благодаря
упорному труду и целеустремленности. Они понимают, что достижения
являются результатом коллективной работы и знают, как выбрать
необходимое сочетание талантов и вдохновлять их со своим видением.
Предпринимательство это бизнес или другая деятельность, которая
создана предпринимателем, или бизнесменом. Предприятие может быть
целью получения прибыли или быть некоммерческим предприятием.
Бизнес - это навыки управления, маркетинговые знания, понимание
потребностей продукта или услуги, а также управление рисками и анализа
всех важнейших процессов в предпринимательстве.
Управление рисками является важным составляющим при запуске нового
бизнеса, тем более что многие предприятия терпят неудачу в первый год
их существования. Расходы должны быть покрыты и предприниматель
должен иметь инициативу и время для вложения денег в предприятие. Все
риски, в том числе первоначальные вложения в бизнес, которые могут
быть потеряны, должны быть рассчитаны, а также быть приемлемыми для
предпринимателя, который начинает создавать свой бизнес.
Маркетинговые знания также имеют важное значение для
предпринимателя. Лучше заранее разобраться и понять, как продвигать
товар или услугу, по какой цене его продавать, как и когда продукт будет
производиться, как и где товар будет продаваться.
Смотрите также: