Многие новички, которые хотят
зарабатывать в интернете на
своем сайте
, плохо представляют себе, как монетизировать свой сайт
и получать от него доход.
своем сайте:
Постовые на сайте / блоге
Что такое «постовой»?
«Постовой» - это какой-либо текст,
который помещен в запись сайта,
блога со ссылкой в конце.
Постовые изначально создавались для рекламы сайта, на который
ставится ссылка. Но на сегодняшний день постовые перестали
пользоваться большой популярностью, которая была вначале.
Как правило, постовой не занимает много места, чтобы не привлекать
внимание посетителей сайта к коммерческой стороне поста.
У постового, как и у любой рекламы, есть своя стоимость размещения на
сайте. Здесь все зависит от посещаемости вашего сайта. Чем больше
посетителей на вашем сайте / блоге, тем выше стоимость размещаемого
«постового».
Цена одного постового может достигать 100 $ и больше, но для этого
придется потратить немало времени и сил на свой проект. Возможны и
финансовые затраты. Имейте в виду, что с развитием интернета и
увеличением количества разнообразных сайтов / блогов / других интернет
проектов для заработка, необходимо будет вкладывать больше временных
и денежных ресурсов.
Как найти рекламодателей на постовые?
В интернете можно найти большое количество бирж, где рекламодатели
предлагают свои постовые для размещения их на вашем сайте. Самыми
Продажа ссылок
Продажа ссылок позволяет неплохо зарабатывать в интернете на своем
сайте и является одним из самых выгодных способов монетизации своего
сайта.
Например, если у вас есть сайт или блог, состоящий из 2 000 уникальных
страниц, и тИЦ сайта не менее 10-ти, то прибыль может составлять около
10 000 рублей в месяц. При более высоких показателях сайта доход будет
выше.
В настоящий момент продажа ссылок значительно упростилась благодаря
различным биржам, где можно быстро найти желающих разместить их
ссылки на вашем сайте. Но стоит отметить, что при большом количестве
ссылок, размещенных на вашем сайте, поисковые системы (Яндекс,
Google и другие) могут забанить (убрать из индекса) ваш сайт, поэтому
продавать ссылки нужно аккуратно и в небольшом количестве.
Заработок на контекстной рекламе
Данный способ монетизации сайта очень хорош, если имеется высокая
посещаемость, потому что контекстная реклама работает по системе pay -
per - click.
Для того чтобы удачно разместить контекстную рекламу, воспользуйтесь
следующей рекомендацией:
Во - первых, блоков объявлений не должно быть очень много. Из-за этого
вы можете потерять многих постоянных читателей, следовательно, и
количество возможных кликов.
Во - вторых, выбирайте для работы только зарекомендовавших себя
Google Adsense, Begun, B2B.
И последнее, не пытайтесь скликивать
размещенную на вашем сайте рекламу.
Существуют различные программы,
которые легко находят правонарушителей.
В итоге можно получить БАН аккаунта и
потерять всю полученную прибыль.
Как увеличить число кликов и
увеличить доход?
Как правило, наибольшую прибыль дают
блоки, которые расположены в верхней и
левой части экрана. То есть там, куда посетители смотрят в первую
очередь, попадая на страницу сайта. См. рисунок:
Как монетизировать сайт, размещая баннеры (баненную рекламу)
Чтобы найти рекламодателя и разместить его баннер у себя на сайте,
нужно добиться высокой посещаемости и близости тематики вашего
интернет - ресурса. Чаще всего используют два известных способа для
получения прибыли с помощью баннеров:
1. Самостоятельный поиск рекламодателя
2. Воспользоваться услугами биржи
При самостоятельном поиске рекламодателя можно воспользоваться
специализированными форумами, например Mastertalk или SearchEngines.
У данного способа есть как положительные, так и отрицательные стороны.
Положительные: вы исключаете посредников и работаете напрямую с
заказчиком.
Отрицательные: необходимость заключения договора, тем самым процесс
становится трудоемким и длительным.
Если вы решите искать рекламодателей через биржу, такие как,
rotapost.ru, rotaban.ru, mestkom.ru и другие, вы сэкономите личное время,
а значит и деньги. Всю работу за вас выполнят рекламные брокеры: это и
поиск рекламодателя, заключение договора и т.д., вам нужно только
установить код выбранного баннера на свой сайт.
Конкурсы, марафоны
Благодаря различным конкурсам можно
увеличить посещаемость вашего сайта и
найти спонсоров.
Существует несколько способов
проведения конкурсов:
1. Читатели за небольшое денежное
вознаграждение участвуют в конкурсах статей.
2. Вход на сайт спонсора - партнера и получение наибольшего
заработка.
Как найти рекламодателя?
1. Во-первых, не стоит спешить с поиском рекламодателя. Вашей главной
задачей является посещаемость вашего сайта, причем, она должна
быть более трехсот уникальных посетителей в сутки, и качественный
контент.
2. Просматривайте площадки, где есть возможность
найти потенциального рекламодателя.
3. Следите, чтобы все ваши статьи имели информационную ценность.
4. Следите за вашими конкурентами, ваш рекламодатель может оказаться
в числе их спонсоров.
Рефералы
дохода. Если у вас есть возможность размещать свои реферальные
ссылки, то используйте ее.
Статьи по теме:
Другие способы заработка в интернете:
Смотрите также: