Вы можете воспользоваться тремя
простыми шагами как владелец бизнеса,
чтобы сэкономить свое драгоценное время
и при этом
зарабатывать больше денег.
1. Аутсорсинг
Не пытайтесь делать все по своему
усмотрению. Аутсорсинг - это ключ к принятию различных решений в
бизнесе. Термин «аутсорсинг» переводится из английского языка как
использование чужих ресурсов. Другими словами, аутсорсинг - это
передача непрофильных функций другим организациям на договорной
основе, которые специализируются в конкретной области и обладают
соответствующим знаниями, опытом и техническими средствами.
Вы, как руководитель компании должны сосредоточиться на том, в чем
хорошо разбираетесь, то есть умело управлять бизнесом, денежными
потоками, а другие задачи можете передать профессионалам на
аутсорсинг.
2. Инвестиции в персонал и повышение квалификации сотрудников
Наем «правильных» людей сэкономит вам много времени в долгосрочной
перспективе.
Если, вы в состоянии найти и нанять компетентных, опытных сотрудников,
вы не только сможете найти время для личного отдыха, зная, что у вас
есть люди, которые делают свою работу правильно, но и увеличите резерв
навыков, которые будут в вашем распоряжении.
Лучшие советы по поиску нужных людей:
-Найдите время, чтобы найти хорошую рекрутинговую компанию
-Относитесь к своей рекрутинговой компании так же, как вы бы относились
к своим ключевым бизнес - партнерам / клиентам.
-Не торопитесь сразу нанимать работника для своего бизнеса, возьмите
его на испытательный срок, чтобы он поработал немного времени, так вы
сможете познакомиться и лучше его узнать.
3. Делайте полезные вещи пока едите на работу, например, можете
слушать аудиокурсы или уроки…
Сколько времени вы тратите на поездки на работу каждый день?
Постарайтесь быть более эффективным и работайте на ходу - это
сэкономит вам время, чтобы не работать в конце дня. Свободное время вы
можете посветить своей семьей ... или отдохнуть с друзьями!
Смотрите также:
Как работать меньше, а зарабатывать больше