Джек Траут (Jack Trout)

, всемирно известный маркетолог 
родился в 1935 году.

Краткая биография


Образование - экономическое, бакалавр.
Начал свою карьеру Джек Траут в рекламном
отделе компании General Electric. Именно там
на различных курсах и тренингах начали
формироваться взгляды Траута на маркетинг.
Из GE он перешел на позицию управляющего
отделом рекламы компании Uniroyal. После
Uniroyal он начал совместную работу с Элом
Райсом (Al Ries) в рекламном агентстве, затем
в компании по разработке маркетинговых
стратегий. Вместе с Райсом Траут проработал
более четверти века. После того, как взгляды
двух «гуру» маркетинга разошлись (Райс решил работать со своей
дочерью, Траут же вмешивать в бизнес семью отказался), Траут создал
агентство Trout & Partners. Сегодня эта компания со штаб-квартирой
квартирой в Олд Гринвич (штат Коннектикут, США) работает в десятках
стран мира и консультирует крупнейшие компании в мире: Audi,
MasterCard, Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Hewlett-Packard, Procter &
Gamble, и многие другие. Клиентами Траута становятся не только гиганты
бизнеса, но даже и правительства стран. Траут работал над увеличением
потока туристов в Испании, новой Зеландии и Гренаде. Также Джек Траут
консультировал Госдепартамент США, помогая создавать государству
нужный имидж «бренда USA».

Биографию и взгляды

Джека Траута

за последние три десятка лет можно
представить по книгам, которые выходили за это время из под его пера.
«Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind).
Эта книга, написанная Джеком Траутом соавторстве с Элом Райсом и
вышедшая в 1980 году, стала одной из ключевых точек в мировой
эволюции маркетинга. Концепция позиционирования на сегодня - одна из
самых распространенных маркетинговых теорий. Эта теория родилась в
качестве ответов на вопросы, которые поставило американскому бизнесу
интенсивное развитие конкуренции в 70-х годах.

В 1985 г. Траут вместе с Райсом выпустили второй бестселлер -
«Маркетинговые войны» (Marketing Warfare). В этой книге маркетологи с
успехом сравнили бизнес с войной, сравнивая стратегию и тактику
маркетинга со способами ведения боевых действий. В 1988 году вышла в
свет их книга «Маркетинг снизу-вверх» (Bottom-Up Marketing), ставшая
очень популярной как завершение трилогии о маркетинге благодаря
точному описанию процессов разработки стратегий. Вышедшая в 1993
году книга Траута и Райса «22 непреложных закона маркетинга» (The 22
Immutable Laws of Marketing) стала универсальным учебником по
маркетингу. Эта книга содержит основные законы и принципы,
сформированные Райсом и Траутом.

Дальше пути Траута и Райса разошлись. Начался период, когда его
соавтором был Стив Ривкин (Steve Rivkin). Книга «Новое
позиционирование» (The New Positioning) вышла в 1995 год, 1996 год -
«Сила простоты - Руководство по успешным бизнес-стратегиям» (The
Power of Simplicity - A Management Guide To Cutting Through the Nonsense
And Doing Things Right). Затем настало время дифференцирования -
«Дифференцируйся или умирай» (Differentiate or Die), Траут и Равкин, 2000
год. Джек Траут модернизировал теорию позиционирования, предложив
маркетологам новое понятие, призывающее бизнес не только определять
свое место на рынке, но и отличаться от конкурентов. Далее появились
«Большие проблемы больших брендов» (Big Brands Big Trouble) - 2001 год,
где были проанализированы неудачи крупнейших американских
корпораций. «Мудрость гения - история о том, как Генеральный директор
научился быть маркетинговым гением» (A Genie's Wisdom- A Fable of How
a CEO Learned to Be A Marketing Genius) вышла в 2002 году, это книга о
маркетинге и высшем руководстве компаний. «Траут о стратегии» (Jack
Trout on Strategy), 2004 год - книга, обобщающая весь профессиональный
опыт Джека Траута. Последние книги Траут писал уже один, без соавторов.

Сегодня Джек Траут - ведущий в мире бизнес-консультант и автор
целого ряда популярных концепций, которые господствуют в современном
маркетинге. Его книги переведены на десятки языков. Он очень гордится
тем, что его идеи просты, понятны и не требуют никаких специальных
знаний теории маркетинга и никакого профессионального образования.
Помимо книг Трауту принадлежит множество статей, он консультирует
десятки компаний, его теориям следует множество специалистов. Часто
Траута упрекают в том, что он из года в год эксплуатирует одни и те же
темы. Вот что он на это отвечает: "Часто говорят, что я всегда пишу и
говорю об одном и том же. Это так, и не так одновременно. Я
действительно говорю почти об одном и том же, но важно то, что я
показываю картину бизнеса с разных точек зрения». Еще одна его фраза:
"Я перестану писать книги, только если люди перестанут делать ошибки".
По материалам:

Википедия

,

ru.wikipedia.org

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников
Джек Траут известный маркетолог

Джек Траут - Биография

Литература
Биографии успешных людей
Цитаты
Оригинальные бизнес-идеи
Создать доход от бизнеса
Инвестиции в бизнес
Как заработать в интернете
Сетевой маркетинг, млм
Продажа информации
Доход от недвижимости
Инвестиции в золото
Мультивалютная корзина
Как накопить деньги
Куда вложить деньги
Инвестиции в акции
Валютный рынок Forex
Вложение в недвижимость
Как сберечь деньги
Книги про бизнес, финансы
Биографии богатых людей
Цитаты великих людей
Copyright © 2008 pdohod.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
О сайте Карта сайта Контакты Реклама на сайте
240, 260
Подписка на RSS

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Присоединяйся