Бизнес идея - современная реклама

Бизнес идея - современная реклама
Бизнес идея - современная реклама
световой рекламы
Литература
Биографии успешных людей
Цитаты
Верно выбранный

цвет светового короба

(зная фон маркетинговой
вывески), суть маркетингового текста и его расположение, играют
далеко не последнюю роль в формировании воззрения о товаре или же
услуге. Присутствуют и прочие нюансы, оказывающие большое влияние
на восприятие

рекламного носителя

. Для начала, это шрифт текста и
грамотное размещение графики на рекламной вывеске.





















В случае если брать во внимание то, что человеческий глаз замечает
наиболее выделяющиеся и ясные объекты, то

рекламные вывески

,
оборудованные подсветкой, вынуждают приостановить человечий взор на
информации, что размещена на световом коробе, либо ином виде

световой рекламы

.

В 1976 году был проведен эксперимент, который дал начало применению
маркетинговых систем со световым оформлением в разделе рынка

внешней рекламы

. На заднем плане рекламы напитка "Кока-колы", не
оснащенной подсветкой, разместили точно такую же рекламу, которая
состояла из галогеновых ламп. А на переднем плане была надпись «Кока-
кола», которая написана с ошибкой - «Кака-кола». На заднем плане
погрешностей не было. Участников просили показать на ошибку в рекламе,
хотя фактически никто не увидел ее на рекламном коробе.














Вывод прост: световая реклама считается довольно успешным
методом передачи информации.
О сайте Карта сайта Контакты Реклама на сайте
Недвижимость
Деньги и финансы
Интернет и СМИ
Гаджеты
Дизайн
Еда и напитки
Игры и спорт
Красота и здоровье
Маркетинг
Образование
Одежда и мода
Потребительские товары
Развлечения
Реклама
Рестораны, бары, кафе
Розничная торговля
Связь
Сельское хозяйство
Технологии
Транспорт
Туризм
Услуги
Франшизы
Разное
Copyright © 2008 pdohod.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.
Подписка на RSS

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Присоединяйся