Верно выбранный
цвет светового короба
(зная фон маркетинговой
вывески), суть маркетингового текста и его расположение, играют
далеко не последнюю роль в формировании воззрения о товаре или же
услуге. Присутствуют и прочие нюансы, оказывающие большое влияние
на восприятие
рекламного носителя
. Для начала, это шрифт текста и
грамотное размещение графики на рекламной вывеске.
В случае если брать во внимание то, что человеческий глаз замечает
наиболее выделяющиеся и ясные объекты, то
рекламные вывески
,
оборудованные подсветкой, вынуждают приостановить человечий взор на
информации, что размещена на световом коробе, либо ином виде
световой рекламы
.
В 1976 году был проведен эксперимент, который дал начало применению
маркетинговых систем со световым оформлением в разделе рынка
внешней рекламы
. На заднем плане рекламы напитка "Кока-колы", не
оснащенной подсветкой, разместили точно такую же рекламу, которая
состояла из галогеновых ламп. А на переднем плане была надпись «Кока-
кола», которая написана с ошибкой - «Кака-кола». На заднем плане
погрешностей не было. Участников просили показать на ошибку в рекламе,
хотя фактически никто не увидел ее на рекламном коробе.
Вывод прост: световая реклама считается довольно успешным
методом передачи информации.
Copyright © 2008 pdohod.ru. Использование материалов сайта разрешается только с размещением гиперссылки.